Как повысить конверсию продаж на сайте

Лучшие способы и советы для повышения ваших продаж с сайта. Как создать посадочную страницу и способы уменьшения показателя отказов.

15.08.2021
Как повысить конверсию продаж на сайте

Все мы хотим вывести свой сайт на первые места в Google и Яндекс. Для этого крайне важно понимать - что происходит, когда люди переходят на ваш сайт. Останавливаются ли они на вашем сайте и изучают то, о чем написано в вашем блоге, или быстро переходят к следующему результату в поисковой выдаче?

Очевидно, мы заинтересованы в том чтобы произошло первое. но как это сделать? Когда посетители не находят на вашем сайте ничего интересного с первого взгляда и сразу же уходят, это называется отказом. Сайт с высоким показателем отказов является индикатором того, что сайт не оправдывает ожиданий посетителей.

Снижение показателя отказов на вашем сайте - это первый шаг в улучшении его общей эффективности. Для начала необходимо проанализировать показатели отказов для различных источников трафика.

Сосредоточьте свои усилия на уменьшении показателей отказов наиболее значимых источников трафика, таких как:

  • Трафик поисковых систем
  • Маркетинговые кампании по электронной почте
  • Партнерские кампании

Игнорируйте показатель отказов из неквалифицированных источников, таких как:

  • Сайты с неизвестными рефералами
  • Сайты социальных сетей
  • Сайты случайных каталогов

Дизайн посадочной страницы

То, как вы оформляете свои посадочные страницы, может существенно повлиять на показатель отказов. Возьмем пример сайта, который предлагает идеи для путешествий в более чем 35 стран мира для молодых людей, которые хотят отдохнуть после сессии в университете. Сайт использует специально разработанные целевые страницы для своих посетителей с оплатой за клик (PPC). Страница PPC имеет мощный призыв к действию, в то время как другие seo-оптимизированные страницы просто содержат общую информацию и привлекают трафик на весь сайт.

Неудивительно, что показатель отказов на странице PPC намного ниже, чем на любой другой информативной странице: 18,24% для первой и 25,44% для второй. Это наглядная демонстрация того, как дизайн страницы, на которую попадают люди, влияет на показатель отказов. Так в чем же секрет дизайна страницы с низким показателем отказов?

Вот несколько полезных советов.

Убедитесь, что ваш заголовок напрямую ссылается на место, откуда пришел посетитель, или на рекламную запись, которая побудила его кликнуть по ссылке. Очень важно обеспечить четкий призыв к действию. Вот хороший пример: "Всего 10 долларов за ночь в отеле Акватика в Москве. Бронируйте сейчас". А вот плохой пример: "Дешевые отели в Москве, кухня, душ, ночлег. Выбирайте из 100 отелей в Москве". Вы должны писать четкий, конкретный и целевой текст, ориентированный именно на ваших посетителей. Не пишите расплывчатую или общую информацию. Ваши посетители пришли, чтобы прочитать о конкретной теме, поэтому их не особо интересует все остальное.

Структура - размещайте самую важную информацию в шапке сайта, начале абзацев.

Будьте проще. Уберите все лишнее с вашей целевой страницы. Запрашивайте у пользователей только ту информацию, которой достаточно для совершения ими клика, например это может быть только имя и телефон для связи. Далее, по звонку уже намного проще договориться с клиентом о сделке.

Тестирование

Как узнать, что работает, а что нет в плане удержания посетителей на вашем сайте? Ответ: никак. Поэтому ничего не предполагайте, а все тестируйте.

Благодаря Google Content Experiments (в Analytics) мы можем создавать, тестировать и отслеживать эффективность посадочных страниц. Цель тестирования посадочных страниц - снизить количество отказов и повысить конверсию. Настроить A/B сплит-тест в Google Content Experiments очень просто и бесплатно. Вот список для этого необходимых шагов:

  • Зарегистрируйтесь в Google Analytics, добавьте на аккаунт Ваш сайт.
  • Создайте кампанию для тестирования посадочных страниц.
  • Загрузите URL-адрес страницы, которую вы тестируете.
  • Загрузите URL других посадочных страниц, которые вы хотите протестировать в сравнении с необходимой.
  • Скопируйте коды JavaScript, предоставленные Google, и вставьте их в соответствующие страницы, которые вы хотите протестировать. (Для этого необходим доступ к HTML-коду страниц).

Отправьте не менее 100 посетителей на основной URL-адрес, и Google произведет их случайное разделение, чтобы вы могли непредвзято проверить эффективность страниц. Для этого вы можете использовать рекламную кампанию AdWords, рассылку электронной почты или даже партнерские программы, чтобы направить трафик с определенных ключевых слов на тестируемые страницы.

Наконец, вот несколько золотых правил, которые следует помнить при разработке и тестировании посадочных страниц:

Не отказывайтесь от новых идей, пока вы не увидите их в действии. Если у вас появилась идея для целевой страницы, попробуйте ее! Попробуйте их все. Создайте отдельную посадочную страницу для каждого ключевого слова, которое получает не менее 100 кликов в месяц. Это гарантирует, что ваши посетители по наиболее важным ключевым словам и с самой высокой конверсией попадут на специально разработанные под них посадочные страницы. Это намного увеличит конверсии.

С помощью рекламных кампаний или любого другого источника трафика вы можете попробовать отправить на каждую целевую страницу не менее 100 посетителей по одному и тому-же ключевому запросу, чтобы точно оценить эффективность страниц и выбрать наиболее подходящую.

Создание посадочных страниц, которые побуждают посетителей оставаться на них дольше, иногда может отнимать много времени и средств, но это точно необходимо для высококонвертируемых и высокоэффективных веб-сайтов.

Понравилась статья? Сохраните:

Заработок в интернете - интересные статьи: