Раскрутка сайта посредством контекстной рекламы – очень эффективный способ продвижения. Все знают, что посетители, зашедшие на сайт с поисковых систем, наиболее полезные для сайта. Именно они являются целевой аудиторией, которая с большей уверенностью совершит какое-либо действие, на которую рассчитан проект: приобретет предлагаемый товар, закажет услугу или просто посетит страницу с определенной информацией.
Проведя исследование рекламной продукции, можно прийти к выводу, что контекстная реклама приносит целевую аудиторию.
Кирилл Филлипов — Автор канала Domocash
Контекстная реклама для привлечения целевой аудитории
Контекстная реклама – это разновидность платной рекламы, которая отображается по заданным ключевым словам. Она работает следующим образом: вы задаете ключевые слова, которые соответствуют тематике вашего сайта, и когда пользователь вводит поисковый запрос на соответствующий этим словам, на странице с результатами выдачи всплывает объявление с ссылкой на ваш сайт.
Помимо того что такая реклама нацелена на целевую аудитория, плюс ее еще и в том, что вы платите за реальных посетителей, то есть за переходы по объявлению, а не за его показ.
Цену за переход устанавливаете вы сами. Чем выше будет ваша цена по сравнению с конкурентами, тем выгоднее будет место вашего объявления. А если вдруг по выбранным ключевым словам нет конкурентов, то вы можете просто установить минимально возможную стоимость за клик.
А теперь давайте рассмотрим две самые популярные системы контекстной рекламы:
Контекстная реклама «Бегун».
Очень удобная в и использовании система. Обладает множеством разнообразных функций управления. В системе используется очень удобная статистика, которую можно загружать в файле Excel.
Минимальная цена за клик – 5 центов. Есть функция автоматического перевода объявления на лучшие позиции, то есть система в автоматическом режиме будет поднимать цену за переход до уровня, необходимого для нахождения объявления на выгодном месте.
Система поддерживает 9 вариантов пополнения счета.
Контекстная реклама «Яндекс.Директ»
Как контекстная реклама с оплатой за один переход эта система начала работать с ноября 2003 года. До этого момента оплата производилась за показы. Объявления этой системы отображаются только в выдаче Yandex.
Минимальная оплата за один переход – 10 центов. Система поддерживает три метода пополнения счета.
В Яндекс.Директ есть очень полезная функция – таргетинг по городам. Эта функция абсолютно бесплатная. Если вам нужно чтобы объявление показывалось только посетителям из вашего города, достаточно просто указать это в настройках.
Продвижение сайта статьями
После того как сайт создан работы с ним не заканчиваются. Для обеспечения трафика на сайт целевых посетителей необходимо постоянно осуществлять ряд мер по поддержке и продвижению сайта. Самое правильное в этом случае, использовать комплексный подход к решению данного вопроса.
Не забывайте о том, что перед продвижением сайта контентом, он должен быть полностью оптимизирован изнутри. Как это сделать самостоятельно подробно описано в статье внутренняя оптимизация сайта.
Вы можете обратится за помощью к высококвалифицированной SEO компании, например, Seomarket, которая настроит систему веб-аналитики, обеспечит продвижение в яндекс и гугл, грамотно составит семантическое ядро, наполнит уникальными тематическими статьями для обеспечения статейного продвижения, о котором я сегодня и расскажу.
Наполнение сайта статьями это одно из наиболее важных составляющих успешного продвижения. Поэтому статьям для раскручиваемого сайта следует уделять серьезное внимание.
Кирилл Филлипов — Автор канала Domocash
Давайте рассмотрим основные нюансы, которые нужно учесть при составлении продвигающих статей.
Продвижение статьями
- 1. Для начала нужно продумать ключевые слова в статье, они должны соответствовать общей тематике сайта, чтобы быть ориентированными в большей степени на целевую аудиторию.
- 2. Ключевые слова должны быть естественно и гармонично вписаны в статью, а также правильным образом распределены по тексту. И хотя множество ключевых слов, хорошо влияет на результативность индексирования сайта поисковыми машинами, их количество не должно быть слишком большим, чтобы стиль написанной статьи не был косноязычным. Для создания статей, лучше обратиться к опытному копирайтеру, которого можно найти на любой бирже контента.
- 3. Статья должна быть написана грамотным языком и максимально отвечать на интересующие читателей вопросы. Если не придавать этому нужного значения, то посетителям сайта не будет нравиться информативность ваших статей, и они вряд ли вновь зайдут на ваш сайт. Таким образом, будет сложно добиться постоянных целевых посетителей.
- 4. Созданная статья должна быт уникальной иначе поисковые машины не будут обращать внимания на ваш контент. Уникальность статьи должна быть не менее 80-95 процентов.
5. Постоянно добавляйте новые статьи – чем больше у вас на сайте уникального контента- тем выше будут ваши позиции в поисковой выдаче. - 6. Выделяйте ключевые слова html-тегами, это хорошо влияет на их распознавание поисковыми машинами.
- 7. Добавьте в свою статью тематические картинки. Во-первых, благодаря этому статья будет выглядеть более привлекательно, что положительным образом скажется на посетителях сайта. Во-вторых, вставляя статью, в ее имени можно указать ключевые слова – это заставит поисковых роботов обратить на ваш контент большее внимание.
- 8. И напоследок совет – не пользуйтесь черными методами оптимизации в статье, такими как заполнение страницы ключевыми словами того же цвета, что и фон сайта, чтобы сделать их незаметными. Поисковые машины уже давно выявляют такие приемы и добавляют подобные сайты в бан-лист.